Back to services


Ремонт тормозной системы

Service 4

Тормозная система автомобиля, является очень важной составляющей любого транспорта. Ее задача в первую очередь обеспечивать безопасность водителя машины и пассажиров.
Механизм работы тормозной системы является довольно простым. Например, когда вы жмете ногой на тормоз, сила с которой вы это делаете, непосредственно передается на специальный прибор, имеющий называние тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр оборудован специальным поршнем, который управляет распределением давления на гидравлические тормозные трубки, ведущие к каждому отдельному колесу машины. Тормозная жидкость на колесах под действием давления оказывает воздействие на механизм тормозов, она надавливает на поршни, которые влияют на тормозные колодки, они же в свою очередь поддают сжатию крутящийся диск или барабан. Трение замедляет вращение колес, а те, в свою очередь, замедляют движение всего автомобиля.
Легкомысленное отношение к неполадкам в тормозной системы может, как правило, иметь очень плачевный результат. Симптомы неисправности обнаружить довольно легко даже не будучи специалистом.
Стук и скрип тормозов, пульсация, занос машины в сторону при выжимании тормоза, проваливание или слишком свободный ход педали, также неравномерное изнашивание тормозных колодок. И это лишь первичные признаки неполадки в тормозе автомобиля. Для выявления и устранения первичных причин неисправности на более ранних стадиях, желательно проводить осмотр регулярно.
Ниже представлен список проблем при выявлении которых необходим проводить ремонт тормозной системы:
- чрезмерный разогрев тормозных колодок при движении автомобиля и резком, либо плавном торможении;
- стук в тормозной системе;
- скрип тормозов;
- педаль тормоза отпружинивает и слегка проваливается вниз;
- машину уводит в сторону при торможении;
- неравномерное или частичное притормаживание колес;
- несмотря на высокое усилие нажатия на педаль тормоза, снижение эффекта торможения;
- неравномерный износ тормозных колодок;
- колесо тяжело поддается повороту рукой;
- слишком свободный ход педали тормоза;
- снижение эффекта от тормоза, твердая педаль тормоза;
- ручной тормоз не дает требуемой эффективности;
- пульсация тормозной системы;
Конструкция металлических шайб произведена таким образом, что когда происходит стирание тормозных деталей, а это тормозные колодки и прочее, то они будут производить неприятный шум, когда вы будете жать педаль тормоза. Такой шум позволяет понять водителю и насторожить его и предупредить, что тормозная колодка требует ремонта или полной замены. Когда тормозная колодка стирается, то ее способность к сопротивлению становиться куда меньше, что, непосредственно, снижает эффективность работы всей тормозной системы автомобиля.

Inspection Request

Inspection Request

Поле не заполнено
Поле не заполнено