Вернуться к услугам


Ремонт двигателя

Service 1

Ремонт двигателя - это очень сложный и трудоемкий процесс, который к тому же занимает немало времени и требует, если не частичное, то полное восстановление характеристик мотора. Этот процесс включает снятие с автомобиля двигателя, а также его полную разборку, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала, замену и полное, или частичное, восстановление всех износившихся за время эксплуатации деталей, узлов и агрегатов. Ремонт двигателя машины является невероятно трудной и очень ответственной работой. И эту работу можно доверить только настоящим профессионалам, людям которые имеют понятие об в устройстве мотора. То есть, как без необходимых знаний и навыков обслуживания, обыкновенный любитель может только навредить работе системы и нанести двигателю непоправимый ущерб. Естественно, лучшим вариантом видится ремонт двигателя своими собственными руками без чьего-либо вмешательства, но и тут есть нюансы и недостатки. При ремонте мотора всегда используются только специализированный профессиональный инструмент, который иногда нельзя найти в обычных автомагазинах. И все же, как понять и определить, что вашему двигателю нужен ремонт? Прежде всего, необходимо провести предварительное диагностирование, которое поможет выявить и определить все поломки и дефекты двигателя. Для этого существует множество методик. Лучше всего в этом случаи будет использовать компьютерную диагностику, так как данный метод является более точным и эффективным. Ниже приведены признаки проблем при возникновении которых необходимо провести капитальный ремонта вашего двигателя: - стуки или заклинивший двигатель. Об износе вкладышей, а также шеек коленчатого вала и подшипников скольжения, свидетельствуют слабые стуки в области кривошипно-шатунного механизма и пониженное давление в системе смазки. Оставлять без внимания нельзя ни в коем случаи, иначе это приведет к сбоям работы всей системы и тогда двигатель не будет подлежать ремонту. - также признаками износа деталей цилиндро-поршневой группы являются большой расход масла, характерный дым сизого оттенка в отработавших выхлопах и очень низкая компрессия. Но также не стоит забывать о том, что иногда причинами дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков клапанов. И чтобы не перепутать, необходимо обратиться за помощь к профессионалу.

Заявка на ТО

Заявка на ТО

Поле не заполнено
Поле не заполнено